Инди-компании не перестают нас удивлять своими творениями. Одним из таких стала игра Paint the Town Red, разработала ее маленькая компания Mattew Carr and Shane Carr.
Сюжет также прост, как и графика, вы – агент под прикрытием, давно и глубоко влились в ряды опасной банды. Но проблема в том, что в один прекрасный момент вас рассекретили, теперь уйти живым будет довольно сложно. Для того чтобы вас не убили, нужно убивать самому, в частности, этот экшен заточен на то, чтобы убивать врагов оружием ближнего боя. Убийством, правда, это сложно назвать, скорее измельчение в мелкую соломку. Краткий список оружия, которое больше похоже на список подручных предметов:
• Кий – схватить лежащий на бильярдном столе дрын гораздо эффективнее, чем бить кулаком.
• Стул – классическое оружие всех боевиков, очевидно разработчики не хотели лишать игрока возможности почувствовать треск ломающейся мебели о спины врагов.
• Палки – обычные такие палки, валяются там, где их бросили, можно от чего-то оторвать.
• Ножи – ну это вообще классика, холодное оружие есть в любой игре, да и как же без него.
• Тесаки – это одна разновидность холодной стали, большой окровавленных мачете всегда давит на врага не только остротой, но и внешним видом.
• Бутылки – старинный инструмент пьяной драки, еще их называют «розами» ввиду характерного вида бутылки со сбитым дном.
И это далеко не все, чем разработчик порадует простого игрока, в Paint the Town Red есть много оружия, что очень радует.
Стиль игры сделан по типу Minecraft, игравшему хоть раз в большую песочницу, все персонажи будут напоминать именно героев вышеуказанной игры. Пиксельная графика, большие квадратные головы, нарочно квадратные руки и ноги подчеркивают стиль. Не сказать, что это очень красиво, если сравнивать с другими играми, но вносит свой шарм. Например, плохая классическая графика на фоне конкурентно смотрится не очень хорошо, а пиксельная не претендует ни на что, да и выглядит оригинально. К тому же компания маленькая и очевидно денег на красоту у них нет.
Основное действие игры происходит в баре, очень милое место, в котором куча людей, они веселятся, пьют, играют на бильярде, в общем, жизнь идет своим чередом. Но вот заходит наш главный герой и спустя пару минут начинается настоящая резня. Все как в классических вестернах, кто-то кого-то огрел, другой подхватил и вот уже вся толпа кувыркается и бьет друг другу лица. В этой всей суматохе мы должны наносить ответные удары обидчикам.
Система боя тут не очень стандартная. У игрока есть несколько режимов для нанесения урона врагу. Мы можем бить кулаком, это стандартный тип, не требует ничего, просто подходим, замахиваемся и наносим удар. Как вы уже поняли, можно взять в руки предмет, какие именно перечислено выше, однако не все, в игре почти любым предметом можно огреть врага. Удар с ноги, его так не хватает во многих подобных играх, но тут его решили реализовать. Еще можно бросать во врагов разными предметами, очень эффективно, если не хочется подходить вплотную к цели. Есть еще супер-удар, он накапливается по мере уничтожения врагов, он набирается достаточно долго, так что постоянно бить с огромной силой не получится. Когда он включен, то можно убивать любого врага с одного удара.
В игре есть несколько уровней, по мере прохождения драки будут происходить в новых локациях. Сами бои довольно долгие, дают возможность насладиться всем происходящим. Стоит отметить обилие квадратных капель крови, обильно выпадающих с врагов. В конце сражения почти все будет заляпано кровью, трупы валяются повсюду, в общем, классика жанра.
Информация:
• Год выпуска: 2015
• Жанр игры: Action, Indie
• Разработчик: Mattew Carr and Shane Carr
• Издательство: South East Games
• Платформа: PC
• Тип издания: Демо-версия
• Язык интерфейса: английский
• Язык озвучки: отсутствует/не требуется
• Версия: 0.4.2
• Таблетка: Не требуется
Системные требования:
• ОС: Windows 7,8(only x64)
• Процессор: Intel Dual-Core 2.4 GHz or AMD Dual-Core Athlon 2.5 GHz
• Память: 2 GB RAM
• Графика: DirectX 9 compatible GPU with 1GB dedicated Video RAM
• DirectX: Version 9.0c
• Жесткий диск: 700 MB свободного места